Фирменный стиль «Princeps Consulting Group» – процессЗаказчик имеет четкое представление о том, что «хочет - не хочет», рассказывает историю названия компании, подробно объясняет смысл, который был в него вложен, и почему именно такой. |
|
|
Заказчику все нравится, но еще как одну из идей хотят рассмотреть символ фасции.
Опять много читаем, с заказчиком не согласны, о чем сразу ему говорим. Смысл, который будет нести знак логотипа искажает представление о деятельности компании. Но беремся воплотить идею.
Эскизы, эскизы, эскизы.
Рождается несколько графических вариантов.
Концепцию показываем заказчику.
Еще раз (точнее не раз) говорим о том, что образ слишком жесткий и может быть неправильно истолкован.
Заказчик выбирает вариант, дорабатываем его, подбираем шрифты.
Высылаем презентацию.
И…о чудо, заказчику все нравится, но он возвращается к рекомендованной нами концепции в первой презентации.
Дорабатываем, собираем, презентуем.
Все довольны. Готовим визуальное представление фирменного стиля.
Войти на сайт