Неподалёку от моего дома паркуется весёлый обладатель автомобиля RENAULT. Он оторвал первую букву названия всемирно известной марки, и вместо нее прилепил стикер с физиономией енота. Это частный случай брендирования автомобильного средства в соответствии с интеллектуальными и эстетическими запросами владельца. А, вообще, нашему человеку фантазии не занимать. Чем только не расписывают своих четырёхколёсных коней их хозяева. Можно увидеть и горные вершины, покрытые снегом, и сцены из популярных романов-фэнтези, и китайских драконов, и ещё Бог знает что. Но это личные пожелания заказчика, удовлетворять которые наша обязанность. Другое дело – роспись детища автопрома в рекламных целях. Сегодня уже стали привычными фирмы, специализирующиеся на доставке самых разнообразных вещей. Их автомобили должны выделяться из общей массы. Наша задача, с одной стороны, не скатиться до грубого ширпотреба, с другой – не выйти за рамки сложившегося визуального образа того бренда, который представляет заказчик. Дело, надо сказать, непростое.